ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ "О функционировании кабинета."

ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ "О функционировании кабинета."

Краткое содержание документа


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ КАБИНЕТУ.

Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

приказа об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета);
приказа о назначении зав. кабинетом и лаборанта , их функциональных обязанностях (по профилю кабинета) ;
паспорта кабинета , оформленного с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др.;
инвентарной и дефектной ведомости на имеющееся оборудование и инвентарь;
правил техники безопасности при работе в кабинете;
правил пользования учебным кабинетом учащимися;
акта приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета функционированию;
протокола решения методической комиссии школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год;
плана работы учебного кабинета на учебный год и перспективу;
журнала регистрации функционирования учебного кабинета по выполнению плана работы на учебный год;
заключение методической комиссии о готовности программно – учебно- методических комплексов средств обучения (тематическое планирование, дидактические материалы, опорные конспекты, схемы, кадрофильмы, слайды, таблицы, планы ответов и др.) в кабинете к успешному выполнению образовательной программы школы (по профилю кабинета);
аналитического материала о выполнении образовательной программы по профилю кабинета в текущем учебном году;
самоанализа работы кабинета учителем;
планируемых мер по устранению выявленных недостатков в работе кабинета.

Соблюдение техники безопасности и санитарно – гигиенических норм в учебном кабинете.
соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета;
оптимальная целесообразность организации пространства (место педагога, ученические места, наличие трибуны, подиум для ряда предметных кабинетов и др.);
наличие постоянных и сменных учебно – информационных стендов, фотоматериалов, хрестоматийных материалов и др. (по плану работы учебного кабинета).