ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Краткое содержание документа


ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Зам. директора школы по воспитательной работе.

• организует текущее перспективное планирование и анализ вне-классной и внешкольной воспитательной работы с обучающими и классными руководителями и ее проведение;
• координирует работу воспитателей, классных воспитателей, ор-ганизатора внеклассной и внешкольной работы с учащимися и других непосредственно подчиненных работников;
• организует и координирует разработку необходимой учебно – методической документации; проверяет планы воспитательной работы классных руководителей, воспитателей; материалы по изучению личности учащихся, трудных учащихся; оформление стендов школы воспитательного направления;
• осуществляет систематический контроль за качеством воспита-тельного процесса, работой кружков, групп продленного дня и проведением внешкольных мероприятий; посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков и групп продленного дня (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;
• организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации воспитательного процесса;
• оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий;
• составляет расписание кружков и спортивных секций;
• обеспечивает своевременное составление установленной отчет-ной документации классными руководителями, организатором внеклассной и внешкольной работы с учащимися, другими педагогами журналов групп продленного дня, журналов кружков и секций.
• оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно – просветительских и оздоровительных мероприятий;
• участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся в кружках и т.п.
• контролирует соблюдение обучающимися Устава и Правил для учащихся школы;
• участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методобъединений, повышает свою квалификацию;
• вносит предложения по совершенствованию воспитательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы;
• принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;
• обеспечивает выполнение классными руководителями, воспита-телями, другими непосредственно подчиненными работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся; организует воспитательную работу, добровольный общественно – полезный труд обучающихся в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;
• участвует в проведении административно – общественного кон-троля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, происшедших с работниками, обучающимися;
• оказывает методическую помощь классным руководителям, ру-ководителям групп, кружков, спортивных секций, походов, экс-курсий , трудовых объединений, общественно – полезного, производительного труда и т.п., в том числе по вопросам обеспечения охраны труда обучающихся, предупреждения травматизма и других несчастных случаев;
• инструктирует непосредственно подчиненных работников по вопросам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности с оформлением соответствующей документации; составляет инструкции по технике безопасности для школьных кружков;
• контролирует соблюдение и принимает меры по выполнению санитарно – гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне образовательного учреждения с обучающимися;
• организует с обучающимися и их родителями (лицами, их заме-няющими) мероприятия по предупреждению травматизма, до-рожно – транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде и т.д.; организует вовлечение родителей в проведение воспитательной работы с обучающимися, содействует созданию комплексной системы воспитания;
• устанавливает и поддерживает связи школы с учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по внешкольному воспитанию;
• соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.