1. История возникновения польки. Знакомство с основными движениями польки. Слушание музыки.
2. Знакомство с основными движениями польки: подъем на полупальцы, сгибание ног, переступание.
3. Отработка разученных движений. Обучение новым движениям: шаг с подскоком, па польки, па галопа.
4. Отработка разученных движений. Работа над синхронностью движений.
5. Соединение движений в танцевальные комбинации танца «Школьная полька».
6. Отработка движений, разучивание танцевальных комбинаций в паре.
7. Соединение танцевальных комбинаций в сюжет танца «Школьная полька»
8. Отработка сюжетной линии танца «Школьная полька»
9. Выразительность движений, синхронность выполнения, общение в паре с помощью мимики жестов.
10. Выступление на сцене, участие в праздничных концертах. Анализ выступлений.
3 раздел «Русские танцы»
1. История возникновения русских народных танцев. Просмотр видеокассет с различными русскими народными танцами: хороводные, пляски.
2. Разучивание: основные положения ног в русском танце.
3. Разучивание: основные положения рук.
4. Танцевальные шаги русского танца – простые шаги.
5. Разучивание: русские переменные шаги: ровный, один длинный и два коротких, на ребро каблука с подбивкой.
6. Танцевальный бег: шаг-бег или беговой шаг; бег с отбрасыванием согнутых ног назад.
7. Дроби: притопы, притопы с полуприседанием, притопы с прискоком.
8. «Печатка» или одновременный притоп двумя ногами, удары полупальцами, «переборы», дробная дорожка дробь с подскоком.
9. Хоровод. «Круг», «Два круга рядом»
10. «Круг в круге», «Корзиночка», «Восьмерка», «Улитка».
11. «Змейка», «Колонна», «Улица», «Ворота», «Гребень».
12. Соединение разученных движений в танец «Красный сарафан».
13. Отработка перестроений, определения линий танца.
14. Точность и синхронность в исполнении хоровода.
15. Работа над эмоциональной выразительностью.