Дополнительное образование выполняет сегодня ряд важнейших функций:
- образовательная функция
- социально – адаптивная
- коррекционно – развивающая
- воспитательная функция
6.3. Направления деятельности в системе дополнительного образования
1. Культурологическое направление.
Цель: приобщение школьников к национальной и мировой культуре;
осознание особой роли искусства в жизни человека и общества в целом;
совершенствование навыков культуры поведения и общения с людьми.
2. Художественно – эстетическое направление.
Цель: формирование творческой личности учащихся.
3. Научно – техническое направление.
Цель: развитие логического мышления, способности к анализу (выявлению взаимосвязей), синтезу (создание новых схем, структур, моделей).
4. Физкультурно – оздоровительное.
Цель: формирование физической культуры личности, сознательного отношения к своему здоровью, приобщение к ЗОЖ.
5. Туристко - краеведческое направление.
Цель: воспитание любви к родному краю, бережного отношения к природе и всему живому, приобретение знаний по краеведению, навыков по спортивно – туристическому многоборью, спортивному ориентированию, умений необходимых для участия в походах.