ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ "О порядке проведения школьной предметной олимпиады."

ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ "О порядке проведения школьной предметной олимпиады."

Краткое содержание документа


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Предметные олимпиады проводятся с целью выявления одаренных и талантливых детей, развития познавательных интересов обучающихся.
Школьная олимпиада является первым этапом всероссийской олимпиады школьников и проводится общеобразовательным учреждением. Количество и состав участников определяется самостоятельно, при этом в олимпиаде могут принимать участие по желанию обучающиеся с 3 –го по 11-й класс на втором году изучения учебного предмета. Срок проведения – конец первой или начало второй учебной четверти в зависимости от традиции и плана работы общеобразовательного учреждения.
Функции оргкомитета и жюри 1-го этапа предметной олимпиады совмещены и распределяются между учителями – предметниками.
Школьная предметная олимпиада – итог работы педагогического коллектива с одаренными обучающимися не только в ходе учебных занятий, но и во внеурочной деятельности (кружках, секциях, студиях и т.д.), развития у обучающихся творческого отношения к изучаемому предмету вне рамок образовательной программы, проявления склонности к самостоятельному поиску дополнительной информации в работе со справочной, научно – популярной литературой и в Интернете.
Школьные олимпиады могут проводиться по следующим учебным предметам: математика, физика, химия, биология, география, русский язык, а также по тем предметам, по которым будет проводиться всероссийская олимпиада школьников в текущем учебном году.
Финансовое обеспечение 1-го и 2-го этапов олимпиады (проезд, питание, командировочные) осуществляется за счет общеобразовательного учреждения (попечительного совета, родительского комитета, бюджетных или внебюджетных средств).

ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ.

Пропаганда научных знаний и развитие у школьников интереса к творческой деятельности. Создание условий для реализации способностей, склонностей, интересов обучающихся, ранней профилизации в рамках реализации Программы работы с одаренными обучающимися. Привлечение обучающихся к научно – практической деятельности. Выявление наиболее способных обучающихся для участия в городских предметных олимпиадах.