3.1. В период между конференциями школы Совет школы осуществляет общее руководство в рамках установленной компетенции.
3.2. Совет школы:
• организует выполнение решений конференции школы;
• вносит предложения по изменениям и дополнениям в Устав школы и договор с учредителем;
• принимает локальные нормативные акты школы;
• организует деятельность других органов самоуправления школы;
• заслушивает и принимает участие в обсуждении отчетов о деятельности других органов самоуправления школы;
• предлагает директору школы план мероприятий по совершенствованию работы школы, заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;
• заслушивает директора школы о рациональном расходовании внебюджетных средств на деятельность школы; определяет дополнительные источники финансирования;
• согласует централизацию и распределение средств школы на ее развитие и социальную защиту работников и обучающихся;
• согласовывает распорядок работы школы, продолжительность учебной недели и учебных занятий в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
• по представлению методического (педагогического) совета школы обсуждает необходимость введения профилей дифференциации обучения (гуманитарного, естественно – математического и др. направлений), профилей производственного обучения;
• поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, теоретический поиск педагогических работников организации опытно – экспериментальной работы;
• определяет пути взаимодействия школы с научно – исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся (воспитанников) и профессионального роста педагогов;
• принимает решение об отчислении обучающихся из школы в качестве меры дисциплинарной ответственности;
• председатель Совета совместно с директором представляет интересы школы в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, организациях, учреждениях, а также наряду с родительским комитетом и родителями (законными представителями) – интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних;
• в рамках действующего законодательства РФ принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации школы от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности школы, ее самоуправляемости; обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации.