Критерии оценки

Критерии оценки

Краткое содержание документа


IV. Критерии оценки

• Актуальность (отражение современных направлений в развитии образования, четкая формулировка целей и задач создания данных материалов)
• Новизна (принципиально новый подход к решению образовательных задач, адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного района, образовательного учреждения, класса, группы детей и т.д.)
• Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов, повышение мотивации обучения, познавательной активности, творческого потенциала учащихся и т.д.)
• Эффективность (соизмерение полученных результатов с затраченными ресурсами)
• Практическая ценность и возможность тиражирования.

V. Организация смотра – конкурса
5.1. Смотр – конкурс проводится в три этапа.
На каждом этапе создаются экспертные комиссии для оценки представленных материалов в соответствии с указанными критериями.
1) Первый этап – на институциональном уровне – проводится под руководством администрации образовательного учреждения при содействии руководителей методических объединений. Цель I этапа – экспертная оценка и отбор материалов для участия во втором туре смотра – конкурса. Итоги I тура подводятся до 1 марта 2005 года.
2) Второй этап – на муниципальном уровне – проводится под руководством муниципальной методической службы при содействии органа управления образованием.
Цель II этапа – экспертная оценка и отбор материалов для распространения на районном уровне и участия в региональном туре.
Итоги второго этапа подводятся до 20 апреля 2005 года.
3) Третий этап – областного уровня – проводится Пермским областным институтом повышения квалификации работников образования при поддержке департамента образования Пермской области.
Цель III этапа – выявление материалов, соответствующих указанным требованиям и отбор для распространения на областном уровне.
Третий этап проводится в мае – июне 2005 года. Итоги подводятся к 20 июня 2005 года.