ДОПЛАТЫ К ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ РАБОТНИКАМ ШКОЛЫ

ДОПЛАТЫ К ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ РАБОТНИКАМ ШКОЛЫ

Краткое содержание документа


2. ДОПЛАТЫ К ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ РАБОТНИКАМ ШКОЛЫ.

2.1. В образовательном учреждении вводятся следующие виды доплат и их размеры:
• за выполнение дополнительных обязанностей – до 50 % от ставки;
• за напряженность и интенсивность труда до 100 % от ставки;
• за неблагоприятные условия труда до 12 % от ставки.
2.2. Размер доплаты отменяется или уменьшается без предупреждения в следующих случаях:
- создание более благоприятных условий труда;
- уменьшение объема работ;

3. НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ РАБОТНИКАМ ШКОЛЫ.

3.1. Надбавки к должностным окладам устанавливаются и снимаются приказом директора школы по представлению заместителей директора по УВР (педагогам, библиотекарю, лаборантам), ВР (классным руководителям, социальному педагогу, психологу, педагогу-организатору, воспитателям ГПД), АХЧ ( водителю, обслуживающему персоналу), заведующей столовой ( поварам), директора ( заместителям директора по УВР,ВР, АХЧ, работникам бухгалтерии, заведующей столовой, секретарю-делопроизводителю).
3.2. Надбавки устанавливаются за высокое качество исполнения должност-ных обязанностей.
3.3. Работникам школы может быть установлен размер надбавок в следующих пределах: до 50 % к ставке.
3.4. При установлении надбавок к должностным окладам работникам школы используются следующие критерии оценки качества их труда:

Педагогические работники:
1. Качество работы с документами: своевременность заполнения и предоставления,соответствие требованиям инструкций по работе со школьной документацией.
2. Положительные выводы, сделанные в ходе мероприятий внутришкольного контроля.
3. Участие в работе педагогического совета школы, организационных и инструктивных со-вещаний.

Заместители директора по УВР и ВР:
1. Выполнение плана внутришкольного контроля, плана УВР, личного плана работы.
2. Качество работы с документами: своевременность заполнения и предоставления, соответствие предъявляемым требованиям.
3. Положительные выводы, сделанные в ходе мероприятий контроля вышестоящих органов управления.

Заместитель директора по АХЧ:
1. Оперативное выполнение заявок, связанное с устранением технических неполадок.
2.Выполнение требований обеспечения пожар-ной- и электробезопасности, охраны труда.
3. Обеспечение регулярного безопасного подвоза учащихся.
4. Качество работы с документами: своевременность заполнения и предоставления, соответствие предъявляемым требованиям.

Работники бухгалтерии:
1. Своевременное качественное предоставление отчетности и экономических расчетов по требованию вышестоящих органов управления.
2. Подготовка и своевременное предоставление экономических расчетов по требованию членов администрации и органов самоуправления школы.
3. Качественное ведение документации.

Психолог, социальный педагог:
1. Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных разными видами контроля.
2. Осуществление индивидуальной педагогиче-ской поддержки учащихся и их родителей.
3. Качество работы с документами: своевременность заполнения и предоставления, соответствие предъявляемым требованиям.

Библиотекарь:
1. Выполнение плана работы библиотекаря.
2. Высокая читательская активность учащихся.
3. Пропаганда чтения как формы культурного досуга (оформление тематических выставок, проведение библиотечных часов и т.д.)

Водитель:
1. Обеспечение исправного технического состояния автобуса.
2. Обеспечение безопасности перевозки детей.
3. Отсутствие ДТП и замечаний ГАИ, касающихся работы водителя.

Обслуживающий персонал(технические работницы, гардеробщица, дворник, сторож, рабочий и т.д.):
1. Своевременное качественное проведение ге-неральных уборок.
2. Содержание участка в соответствии с требо-ваниями СанПиН, качественная уборка поме-щений.
3. Оперативное, качественное выполнение зая-вок, связанное с устранением технических не-поладок.

Заведующая школьной столовой:
1. Достоверный и своевременный учет движения продуктов.
2. Обеспечение санитарно-гигиенического ре-жима работы столовой.
3. Обеспечение качественного питания и разнообразия меню.

Работники столовой:
1. Обеспечение санитарно-гигиенического ре-жима работы столовой.
2. Обеспечение качественного питания и разнообразия меню.

Секретарь-делопроизводитель:
1. Качество работы с документами: своевременность заполнения и предоставления, соответствие требованиям инструкций по работе со школьной документацией.

Лаборант:
1. Своевременность подготовки оборудования к учебным экспериментам;
2. Обеспечение исправности лабораторного и другого учебного оборудования.

3.5. Размер надбавки отменяется или уменьшается без предупреждения в следующих случаях:
- ухудшение качества работы;
- несвоевременное выполнение заданий;
- нарушения в оформлении документации, сроков отчетности;
- отсутствие необходимой документации;
- наличие дисциплинарных взысканий, нарушение Правил внутреннего трудового распорядка.