Педагог-организатор исполняет следующие обязанности:
3.1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), педагогизации социальной сферы.
3.2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников, детей) в учреждениях и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.
3.3. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.
3.4. Руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
3.5. Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений.
3.6. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников, детей) в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
3.7. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми)
работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.
3.8. Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей).
3.9. Организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников, детей).
4. Права
Педагог-организатор имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений администрации, касающихся его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
4.3. В пределах своей компетенции сообщать администрации о всех выявленных в процессе
осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.
4.4. Запрашивать лично или по поручению администрации от
структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения директора школы).
4.6. Требовать от администрации оказания содействия в ис¬полнении своих должностных обязанностей и прав.